Уважаемые представители средств массовой информации!

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

Организационный комитет выставочных мероприятий в Узбекистане выражает Вам свою признательность и приглашает к взаимовыгодному полномасштабному информационному партнерству печатные СМИ, специализированные издательства, радио, ТВ, тематические интернет-порталы.

Ташкентская Международная Туристическая Ярмарка «Туризм на Шелковом пути» за двадцать лет успешной работы ТМТЯ превратилась в крупнейший профессиональный туристический форум Центральной Азии. В 2014 году ярмарку «Туризм на Шелковом пути» посетило свыше 12 000 человек, в ее работе приняло участие 1 500 участников, представляющих 655 компаний, из которых 65 иностранные из 24 стран мира. Выставка демонстрирует возможности развития Узбекистана как перспективного туристского региона Центральной Азии и СНГ. Оргкомитет ТМТЯ 2014 готовит для посетителей и участников яркую церемонию открытия, это настоящее представление, отражающее колорит и культуру Узбекистана. Помимо комплекса презентаций и круглых столов всех профессионалов туристической отрасли, выставка будет включать широкую развлекательную программу, промо-акции, розыгрыши и различные конкурсы.

При Вашей информационной поддержке выставки благоприятно повлияют на повышение инвестиционной активности в отрасли туризма, приведут к расширению деловых партнерств, станут генератором новых перспективных проектов в области инфраструктуры туризма!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ТМТЯ 2016 Эксклюзивное предложение

Возможности

Общие положения

  • • Присвоение СМИ официального статуса: «Генеральный информационный партнер выставки».
  • • Упоминание СМИ в качестве информационного партнера в рекламной и PR-кампании (объемы и формат указаны ниже).

Присутствие на мероприятии

  • • Предоставление рабочего места на территории выставки с возможностью выкладки материалов инфоспонсора.
  • • Размещение одного вида бумажных рекламных материалов или печатного издания партнера на специальных информационных стойках (до 300 экземпляров).
  • • Вложение 1 вида бумажных рекламных материалов или одного экземпляра издания в пакет посетителя выставки (согласно условиям предоставления рекламных материалов).
  • • Размещение логотипа информационного партнера с указанием статуса на баннерах выставки.
  • • Возможность получения интервью от организаторов и участников выставки

Рекламная и PR-кампании

  • • Упоминание инфо-партнера с указанием статуса в пресс-материалах мероприятия (пригласительный билет, пресс-релизы, факт-лист, рекламные флаеры, листовки, афиши, плакаты).
  • • Размещение логотипа и информации об инфо-партнере (объемом не более 500 символов, включая пробелы) в каталоге выставки (тираж 1000 экз).
  • • Размещение логотипа и описания информационного спонсора (не более 100 слов) на странице мероприятия на портале www.tourfair.uz

Условия

  • • Размещение рекламного модуля: не менее 1 полосы формата А5 – 3 публикации, либо 1 полоса формата А4 –2 публикации.
  • • Размещение редакционного материала (интервью/статья) (не менее 1 полосы формата А4) – в течении 6 месяце до начала мероприятия.
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж (не менее 2 полос формата А4) – 1 публикация.
  • • Анимированный баннер на Интернет-странице инфо-партнера–на главной странице на срок не менее 3 месяцев до начала мероприятия.
  • • Не менее 3 анонсов на Интернет-странице инфо-партнера
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж на Интернет-странице инфо-партнера.
  • • Размещение анонса в календаре мероприятий.
  • • Электронная рассылка информации о мероприятии по базе подписчиков .
  • • Вложение пригласительных билетов в издание.
  • • Предоставление экземпляров публикаций о мероприятии.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ТМТЯ 2016

Возможности

Общие положения

  • • Присвоение СМИ официального статуса: «Информационный партнер выставки».
  • • Упоминание СМИ в качестве информационного партнера в рекламной и PR-кампании (объемы и формат указаны ниже).

Присутствие на мероприятии

  • • Возможность распространения материалов инфо-партнера на территории выставки.
  • • Размещение одного вида бумажных рекламных материалов или печатного издания партнера на специальных информационных стойках (до 300 экземпляров).

Рекламная и PR-кампании

  • • Упоминание инфо-партнера с указанием статуса в пресс-материалах мероприятия (пригласительный билет, пресс-релизы, факт-лист, рекламные флаеры, листовки, афиши, плакаты) .
  • • Размещение логотипа и информации об инфо-партнере (объемом не более 800 символов, включая пробелы) в каталоге выставки (тираж 1000 экз).
  • • Размещение логотипа и описания информационного партнера (не более 100 слов) на странице мероприятия на портале www.tourfair.uz

Условия

  • • Размещение рекламного модуля не менее 1 полосы формата А4 – 2 публикации.
  • • Размещение анонса - редакционного материала (интервью/статья) (в течении 6 месяцев до начала мероприятия).
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж (не менее 1 полосы формата А4) – 1 публикация.
  • • Анимированный баннер на Интернет-странице инфо-партнера на главной странице – на срок, не менее чем 2 месяца.
  • • Не менее 2х анонсов на Интернет-странице инфо-партнера
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж на Интернет-странице инфоспонсора.
  • • Размещение анонса в календаре мероприятий.
  • • Электронная рассылка информации о мероприятии по базе подписчиков.
  • • Предоставление экземпляров публикаций о мероприятии.
Здесь новые шаблоны для dle
19
Dec2016

UZBEKISTAN TO ABOLISH VISAS FOR TOURISTS FROM 27 COUNTRIES

According to the Presidential decree “On measures for accelerated development of the tourist industry of the Republic of Uzbekistan” liberalisation of the visa policy of the state aimed at improving...

19
Dec2016

Узбекистан отменяет визы для туристов из 27 стран

С 1 апреля 2017 года Узбекистан отменяет визовый режим для граждан Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Республики Корея, Сингапура, Финляндии, Швейцарии и Японии, въезжающих в...

27
Nov2016

IUTF 2017

13-14 of April 2017 in Tashkent in the exhibition complex “Uzkurgazmasavdo”, the 5th Anniversary International Uzbek Tourism Exhibition “The world of leisure”. Each year this...

27
Nov2016

МУТВ-2017

13-14 АПРЕЛЯ 2017 года в Ташкенте в выставочном комплексе "УЗКУРГАЗМАСАВДО" пройдет 5ая юбилейная МЕЖДУНАРОДНАЯ УЗБЕКСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА «МИР ОТДЫХА». Ежегодно выставка является ярчайшим событием туристической индустрии...

08
Oct2016

Итоги ТМТЯ-2016

Подошла к концу 22-ая Ташкентская Международная Туристическая Ярмарка (ТМТЯ-2016). В этом году ярмарка получила широкий резонанс среди профессионалов туристического бизнеса со всех уголков мира.

08
Oct2016

7 октября в рамках ТМТЯ-2016 прошла презентация компании Resort Life Maldives - «Мальдивы от «А» до «Я»

«Resort Life Maldives» одно из лидирующих туристических агентств на Мальдивах, работающее на туристическом рынке с 2006 года. Во время презентации специалистам узбекского туристического рынка было рассказано об особенностях отдыха на...

«
»